Статистика раздела "Федоров Николай Федорович":

Lib.ru: "Классика": Собрание сочинений

При финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Переводы |Классика| [Современная] [Самиздат] [Заграница] [ArtOfWar]
Lib.ru/Классика: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]

[Авторы] [Жанры] [Формы] [Принадлежность]
  • Статистика рассчитывается раз в сутки. (Mon Mar 10 01:18:43 2025)
  • Статистика раздела на top.list.ru: [по дням] [по неделям] [по месяцам]
  • Рейтинг по количеству посетителей
    ИтогоЗа последние 12 месяцевMarFebJan
    Всего12месMarFebJanDecNovOctSepAugJulJunMayApr1009080706050403020128272625242322212019181716151413121110090807060504030201313029282726252423222120191817161514131211100908
    По разделу 429377874 25 85 86 75 69 78 67 66 64 81 90 88 0 3 4 2 2 2 2 5 2 3 2 1 2 5 2 6 3 3 4 3 2 3 4 3 5 4 3 3 5 2 1 3 2 3 2 3 3 3 3 1 3 6 11 1 3 2 2 3 3 2 3 2 3 3 3 2 1 2 1 4 4 2
    О значении обыденных церквей вообще и в наше время (время созыва конференции мира) в особенности 3996416 11 47 40 43 40 40 36 43 38 45 19 14 0 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 4 1 6 1 3 0 1 2 3 4 2 3 0 2 2 2 0 0 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 3 2 1 1 1 2 1 1
    Что такое добро? 8781273 7 26 25 27 29 23 24 22 6 23 36 25 0 0 1 1 0 1 0 1 0 3 1 0 0 2 1 2 1 3 0 0 1 0 2 0 2 1 1 0 2 0 0 0 0 0 1 1 2 3 3 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0 2 1 0 2 0 0 1 1 2 1 0 2 0
    Η. Φ. Федоров 2495220 2 19 14 18 20 13 13 21 7 24 36 33 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 2 2 0 1 0 2 1 0 1 0 3 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 3 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 2 2 0
    О философии В. Соловьева 3745201 3 23 16 19 17 17 11 16 16 17 23 23 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 3 0 2 1 3 0 1 1 1 1 1 1 0 0 2 1 0 0 2 0 1 0 0 0 1 2 0 0 0 1 0 3 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 4 1 0
    Возможно ли братство? При каких условиях оно возможно и что для этого нужно? 4685194 6 27 18 13 16 17 9 16 9 21 22 20 0 1 3 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 2 1 2 1 2 0 1 1 1 1 1 1 4 0 0 2 2 0 0 0 1 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 0 2 3 0 2 0 0 1 0 0 0 1 1 1
    Жить не для себя, ни для других - отрицание и альтруизма, и эгоизма 3479194 5 18 24 14 20 12 11 20 15 16 20 19 0 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 2 0 2 1 0 1 0 0 0 2 1 1 2 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 1 2 0 0 1 2 0 1 0 0 0 3 2 1 0 1 0 2 0 1 0 0 2 1 1
    Мысли об эстетике Ницше 4596192 6 19 17 15 12 20 17 16 10 16 22 22 0 0 1 1 1 0 0 2 0 1 0 1 0 2 1 1 1 1 1 2 0 1 0 0 2 1 0 0 2 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 2 0 0 0 2 0 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 4 0
    Жизнь как опьянение или как отрезвление 3230191 3 25 15 28 25 14 8 13 11 12 18 19 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 4 1 1 2 2 2 1 1 0 1 0 2 2 1 0 2 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0
    К спору о трех Римах 4505190 4 29 15 16 25 13 12 16 12 13 17 18 0 1 2 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 2 1 2 2 1 0 1 1 0 2 0 4 1 0 0 1 0 1 1 0 0 1 3 1 2 2 0 0 0 2 0 0 1 0 0 0 1 1 1 2 0 0 1 0 0 0 2 1 0
    Бессмертие, как привилегия сверхчеловеков 4665183 8 32 11 14 15 17 6 14 10 18 19 19 0 2 2 0 0 0 0 2 1 1 0 0 0 1 0 1 1 0 2 3 0 3 2 0 5 1 1 1 5 1 1 0 1 0 1 0 2 0 1 0 0 0 2 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1
    Бесчисленные невольные возвраты или единый, сознательный и добровольный возврат? 3045180 7 17 19 15 15 18 9 16 11 21 16 16 0 1 3 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 3 0 1 0 1 1 0 1 2 2 1 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 1 3 0 0 0 1 0 0 2 1 0 0 1 0 0 2 0 1 0 0 0 0 3 1 2
    Об идеографическом письме 3669177 4 25 13 17 16 12 14 11 12 15 20 18 0 0 1 1 0 1 0 0 1 0 2 0 0 2 0 3 2 1 1 1 0 0 1 1 3 0 0 0 5 0 0 3 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 3 0 0 0 0 2 0 1
    Письма В. А. Кожевникову 4970172 3 21 16 16 17 7 10 16 10 17 22 17 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 1 2 1 0 1 1 3 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 2 2 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 2 1 1 2 0 0 1 0 0 0 0 2 0
    Панлогизм или иллогизм? 3211170 2 21 14 12 15 10 11 16 13 19 16 21 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0 2 0 0 1 0 0 1 1 3 1 2 0 2 1 0 0 0 0 1 2 1 1 0 0 0 0 2 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0 1 1 0 0 0 0 1 1 2
    Гаман и "просвещение" XVIII века 3006167 5 20 13 14 17 10 14 12 14 11 20 17 0 1 3 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 4 0 0 2 1 0 1 0 1 0 2 2 1 0 1 2 0 0 0 0 0 1 1 0 0 2 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 2 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0
    Блудный сын философии 3870167 5 19 13 15 14 18 10 12 11 14 18 18 0 3 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0 1 1 1 1 2 2 3 0 1 2 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 3 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1
    Философия одурманивания 3566166 1 21 14 16 16 13 12 9 7 13 24 20 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 2 1 0 0 0 1 0 2 1 1 1 1 0 2 0 0 0 2 0 0 0 1 2 2 0 0 1 2 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 0 0 2 0 1 0 1 0 1
    Толстой и братское единение 3994166 3 25 12 13 18 11 11 11 10 15 22 15 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 1 0 2 0 1 1 1 0 1 1 2 1 1 1 2 0 0 2 0 1 1 0 1 0 0 3 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 2 0 2 1 0 2 0 0 0 1 1 0
    "Разум, который признает за истину недоказанное..." 2498165 5 12 10 7 13 9 8 12 15 26 27 21 0 0 2 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 2 3 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 1 2 0

    ИтогоЗа последние 12 месяцевMarFebJan
    Всего12месMarFebJanDecNovOctSepAugJulJunMayApr1009080706050403020128272625242322212019181716151413121110090807060504030201313029282726252423222120191817161514131211100908
    "Amor fati" или "odium fati"? 3875162 2 16 12 15 19 11 11 10 8 15 21 22 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 2 0 0 0 1 1 1 2 1 1 0 1 0 3 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0
    Сверхчеловечество Ницше было лишь завершением... 4031158 2 26 9 9 17 15 10 10 9 14 20 17 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 5 0 3 1 0 0 0 1 0 1 0 3 2 0 0 2 0 0 0 0 0 1 2 3 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0
    Властолюбие или отцелюбие? 3625158 6 16 12 11 12 10 12 12 8 18 19 22 0 2 2 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 2 0 1 1 0 0 2 0 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 2 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 2 1 1
    Путь евразийства 2162157 0 18 9 21 18 10 11 18 6 13 14 19 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 3 2 0 0 1 1 0 1 0 2 0 1 0 2 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 2 0 1
    Бульварная апология смерти 3324155 4 16 13 10 13 13 8 10 13 15 21 19 0 1 0 0 0 0 0 2 0 1 1 1 0 2 0 1 1 1 2 1 0 0 1 1 1 1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0 0 1 0 0 0 2 2 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1
    Лакейский аристократизм 3434154 4 20 12 11 12 9 9 16 8 15 21 17 0 1 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 2 1 0 2 2 0 2 0 2 0 0 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 2 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0
    Как возник "Заратуштра"? 3850152 3 20 11 9 15 13 10 9 9 14 21 18 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 3 0 1 1 0 4 1 0 2 0 1 1 2 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 1 0 2 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0
    Иго Канта 3409151 6 13 12 11 15 11 14 11 11 15 16 16 0 1 1 1 0 0 0 3 0 0 1 1 0 2 0 0 0 2 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 2 0 0 0 2 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1
    О некоторых мыслях Киреевского 3548151 1 22 11 15 13 8 9 14 9 12 18 19 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 3 1 1 1 1 1 2 0 2 3 0 0 0 0 2 0 1 0 1 0 0 0 2 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 2 1 0
    Искусство, его смысл и значение 3415150 4 15 11 20 13 11 7 9 11 13 18 18 0 1 1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 2 2 2 1 0 0 2 0 0 0 1 1 2 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    О славянофилах-фарисеях и западниках-саддукеях 2767148 3 21 7 13 13 10 6 11 11 13 25 15 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 3 1 0 0 2 1 1 1 0 1 0 3 1 0 2 2 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0
    В чем свобода? 3350147 6 19 7 13 14 10 12 13 7 11 18 17 0 0 0 0 0 0 0 2 1 3 0 0 0 3 0 2 0 0 0 1 0 0 1 2 1 1 0 1 3 0 0 0 0 0 0 2 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0
    Христианство против ницшеанства 3181147 4 17 10 19 11 9 9 11 9 14 17 17 0 1 0 1 0 0 0 2 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 1 2 0 1 0 1 2 0 0 1 2 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 2 2 0
    Живое и мертвенное восприятие истории 2941147 5 14 13 14 12 11 10 14 9 14 12 19 0 0 1 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0 2 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 2 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 2 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 2 1 1
    Конец сиротства; безграничное родство 2975147 6 16 8 10 10 12 9 13 9 10 22 22 0 2 2 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    О нравственности и мистицизме у Ницше 3540147 4 17 9 12 9 17 7 10 10 16 17 19 0 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 1 2 0 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 2 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 2 0 0
    В чем заключается всеобщий категорический императив? 2980146 6 15 15 12 13 8 11 11 8 13 17 17 0 0 2 1 0 0 0 2 0 1 0 0 0 1 2 1 0 1 1 1 1 0 0 2 2 0 0 0 2 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 0 0 2 2 1
    Непорочность физическая и нравственная - непременное условие бессмертия 2737146 5 23 14 9 13 6 9 10 6 17 14 20 0 1 1 0 0 1 0 2 0 0 1 0 1 2 0 1 1 1 0 1 0 1 2 1 2 1 1 0 3 0 0 0 0 0 2 2 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 0 1 0 0 1 2 0
    Философия общего дела 1979145 3 13 11 13 15 10 14 15 3 16 19 13 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 1 2 0 0 1 3 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 2 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 2 1 0 0 0 0 1 1 1
    Черный пророк и черный царь 2887144 4 15 12 13 8 12 7 15 8 14 20 16 0 0 1 1 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 0 1 2 0 0 1 1 0 0 0 2 1 0 1 0 0 0 1 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 1 0 0 0 1 1 1 1

    ИтогоЗа последние 12 месяцевMarFebJan
    Всего12месMarFebJanDecNovOctSepAugJulJunMayApr1009080706050403020128272625242322212019181716151413121110090807060504030201313029282726252423222120191817161514131211100908
    О начале и конце истории 2702144 6 21 12 10 12 10 10 9 7 12 15 20 0 0 1 1 2 0 0 1 0 1 0 0 0 1 2 0 1 2 0 2 1 0 1 1 1 0 1 3 2 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 1 2 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0
    Последний философ 3189143 2 16 9 14 11 9 9 14 10 12 19 18 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 2 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 2 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0
    Аксиомы Канта, как основы его критики 3147143 2 16 9 9 10 10 13 16 8 21 17 12 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 2 0 2 0 0 1 1 0 0 1 2 2 0 1 0 2 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 0 1 0 0
    О неокантианцах 2438143 6 17 30 9 8 7 7 10 6 11 17 15 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 0 1 2 0 2 0 1 0 0 0 3 0 0 0 2 0 0 1 0 1 3 0 3 6 11 0 1 0 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Агатодицея (оправдание добра) Соловьева и теодицея (оправдание Бога) Лейбница 3916143 7 12 12 13 12 8 7 16 8 17 17 14 0 2 3 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 2 0 0 1 0 0 1 1 2 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 2 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 2
    О православии и Символе веры 2291142 3 22 9 10 10 7 7 11 12 14 20 17 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 2 2 1 0 0 1 1 0 1 1 2 1 0 2 2 1 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 2 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0
    Значение "Поклонения трех царей" 2750142 6 15 13 9 13 7 8 14 7 17 14 19 0 0 1 1 0 0 1 2 1 0 0 0 0 1 2 1 1 0 0 2 0 0 0 2 1 1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 2 0 0 0 0 0 2 0
    Недосказанное в этике "Сверхчеловека" 2492142 11 12 14 10 13 9 10 10 6 11 16 20 0 1 1 1 0 2 1 5 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 1 0 1 0 2 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 3 1 0
    "Назад к Канту!" 2626142 6 17 8 11 10 9 7 13 14 13 17 17 0 1 2 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 2 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 2 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 2 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Обыденные церкви на Руси 3717142 2 17 7 12 11 12 8 11 8 14 18 22 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 1 0 0 0 2 1 1 0 0 2 0 0 1 2 0 0 1 2 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1
    Три разума и единый разум 2415141 4 16 10 13 16 10 12 11 6 9 21 13 0 0 2 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 2 0 0 2 0 1 0 1 3 0 0 0 2 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 2
    "Я" и "не-я" с точки зрения философской и человеческой 2765141 4 17 8 8 12 8 10 11 12 14 17 20 0 2 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 3 1 1 1 0 0 2 2 0 0 2 1 2 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0
    Рождение или воссоздание? 2869140 2 15 9 13 9 10 13 11 8 14 17 19 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 3 1 0 2 0 0 1 0 1 0 0 3 1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 2 1
    "Школа ричлианского богословия" 2592140 5 20 9 8 15 8 6 11 9 13 17 19 0 0 3 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 2 1 0 0 1 0 1 0 2 3 1 2 1 2 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0
    Разоружение 2963140 6 19 10 10 12 6 9 13 7 15 17 16 0 1 2 0 0 1 0 1 1 0 1 0 0 2 2 0 1 0 0 2 0 1 0 1 3 0 0 0 3 0 0 0 0 0 1 2 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 1 0 0 0 0 1 0 2
    К статье "Философ черного царства" 3420140 3 14 10 8 10 19 10 12 10 10 17 17 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 2 1 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0
    Об объединении искусств 2929140 1 17 10 10 10 11 11 10 9 13 19 19 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 2 1 1 1 2 2 0 0 0 4 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1
    Философ черного царства (Новой Германии) 3605139 4 16 12 10 9 16 9 10 9 11 17 16 0 0 0 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 1 2 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 2 0 0 0 0 0 3 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 2 1 1
    Вариант статьи "Иго Канта" 2842137 4 15 12 6 11 10 15 7 10 17 15 15 0 0 2 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 2 1 1 1 0 1 2 0 0 1 1 1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 2 0 0 0 2 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 1
    Почему практический разум не исполнил на деле то, что теоретический разум признал неисполнимым в мысли? 2402136 4 15 11 10 10 12 6 14 9 16 15 14 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 2 2 0 2 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 2 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 1

    ИтогоЗа последние 12 месяцевMarFebJan
    Всего12месMarFebJanDecNovOctSepAugJulJunMayApr1009080706050403020128272625242322212019181716151413121110090807060504030201313029282726252423222120191817161514131211100908
    Два исторических типа мировоззрений 2798136 5 14 9 16 13 13 7 9 8 15 14 13 0 1 2 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 4 0 2 0 0 0 1 0 0 1 1 0 2 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 2 0 0 0 0 1 1 0
    Две противоположности 2855136 4 21 10 8 10 9 7 10 9 13 20 15 0 1 2 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 2 0 0 1 0 0 1 0 1 0 2 2 1 0 1 5 0 0 0 0 0 1 2 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 2 1 0 0 0 1 0 1
    Кланяться или не кланяться?.. 2537135 4 14 7 8 10 8 14 8 12 17 15 18 0 1 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 1 0 1 0 1 0 0 0 3 1 0 0 0 2 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0
    Конец философии 2781135 2 15 13 11 11 9 7 12 7 15 14 19 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 2 1 1 0 0 0 1 1 0 1 2 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 3 1 0 0 0 3 2 0
    Что такое "интеллигенты", т. е. ходящие новым или нынешним путем? 2681135 5 15 13 8 13 5 9 10 8 14 19 16 0 1 2 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 3 0 2 0 2 2 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 1 1 1
    H. Ф. Федоров 1714134 4 12 7 10 10 8 8 15 12 16 16 16 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 2 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Где начало истории? 3528134 4 15 12 8 15 9 8 10 8 16 15 14 0 1 2 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 2 0 1 1 0 0 1 0 1 1 0 2 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 2 0 2 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 3 0 1
    Шляхтич-философ 3626134 3 15 9 13 11 9 8 9 7 13 20 17 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 0 2 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 2 0 1
    Знание и дело. - О двух разумах и двух сословиях или, вернее, о выделившемся из народа сословии 2616134 5 15 14 8 9 11 6 10 15 14 12 15 0 1 0 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 2 1 1 1 2 0 1 0 0 0 2 1 2 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 2 1
    Как может быть разрешено противоречие между наукою и искусством? 3570134 5 15 14 7 15 6 8 11 8 12 19 14 0 1 2 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 2 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 1 1 0 0 2 0 0 0 0 0 1 2 0 0 1 0 1 0 3 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 1
    Что такое постулат практического разума? 2598134 4 15 17 7 11 7 8 14 5 12 13 21 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 2 1 2 0 0 0 1 0 0 0 2 1 2 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 2 0 0 1 0 1 1 0 2 0 2 0 0 0 1 2 0 1
    Искусство подобий (мнимого художественного восстановления) и искусство действительности (действительное воскрешение) 2973133 5 18 11 12 9 8 10 10 7 12 15 16 0 1 2 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 2 1 1 1 0 0 2 0 0 1 1 2 0 0 0 2 0 0 0 0 1 0 3 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 2 1 0 0 0 0 3 0 0
    О мировой целесообразности 2886133 3 15 11 7 12 10 9 12 6 14 18 16 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 2 0 1 1 1 0 0 0 2 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 2 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 1 0
    Позитивистический момент в развитии Ницше 2914132 6 11 10 10 11 10 12 11 6 13 19 13 0 0 3 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 2 0 2 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0
    Что значит "стать самим собою"? 2818132 4 14 9 15 9 10 6 10 8 19 10 18 0 0 1 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 2 0 1 1 1 0 0 2 0 0 1 2 0 0 1 0 0 0 0 0 0 3 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0
    Из истории Fedoroviana pragensia 2066131 3 19 15 7 10 9 8 12 3 13 15 17 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 2 0 1 2 0 1 2 1 0 1 1 0 4 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 3 1 2 0 1 0 1 1 0
    Кантизм, как сущность германизма 2497131 4 18 12 9 7 5 8 11 10 17 16 14 0 0 0 1 0 0 0 3 0 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 2 1 0 2 0 4 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 2 0 1
    Супраморализм и гегелианизм 2313130 2 16 11 7 7 8 7 12 15 17 14 14 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 0 1 2 3 1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 2 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 0
    О двух нравственностях: тео-антропической и зоо-антропической 3334130 4 20 10 14 9 11 5 8 5 10 16 18 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 2 1 0 3 1 2 3 0 2 0 0 2 2 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 2 1 1
    Последний философ-"мыслитель" 2419129 3 20 8 15 8 7 8 11 7 11 17 14 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 1 1 2 0 2 0 1 0 1 1 2 1 0 3 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0

    ИтогоЗа последние 12 месяцевMarFebJan
    Всего12месMarFebJanDecNovOctSepAugJulJunMayApr1009080706050403020128272625242322212019181716151413121110090807060504030201313029282726252423222120191817161514131211100908
    Кант и Ричль 2871129 5 15 12 7 10 8 9 8 9 10 17 19 0 1 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 1 1 1 0 1 0 0 1 0 2 1 0 0 2 0 0 0 0 1 0 0 1 1 2 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1
    Авторское право и авторская обязанность, или долг 3389129 4 16 7 11 10 9 10 8 9 14 19 12 0 1 2 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 2 0 1 0 0 0 1 0 0 0 2 1 2 0 0 2 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 3 0 0
    Как началось искусство, чем оно стало и чем должно оно быть? 3049129 5 16 8 12 13 6 8 10 8 11 16 16 0 1 2 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 3 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 1 2 0 0 3 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 1 0 0 0 0 2 0 0
    "По ту сторону добра и зла" 2797128 5 12 10 7 9 13 6 9 10 12 16 19 0 1 0 0 0 0 0 3 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 1 0 3 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 2 0 2 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Критицизм как игра или развлечение 2423128 8 17 9 9 8 9 8 11 8 9 18 14 0 0 3 0 0 0 1 1 2 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 1 2 0 0 0 4 0 0 0 0 1 2 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0
    Реформа гегелевой "Логики" 2589127 3 16 8 8 10 10 7 8 9 16 19 13 0 0 0 0 0 0 2 0 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 1 0 0 1 1 4 1 0 0 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0
    Мировая трагедия 2884127 5 14 9 12 10 7 7 7 9 13 18 16 0 0 1 2 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 2 1 1 0 0 4 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1
    О смертности 2857127 4 15 11 6 12 7 7 8 9 13 16 19 0 0 2 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 2 1 1 1 0 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 2 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1
    О категориях Канта 2612126 3 14 16 10 8 9 7 8 9 13 14 15 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 2 1 0 0 2 0 0 1 1 1 0 1 0 2 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 1 0 2 1 0 0 1 1 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 1 1 0
    Сверхчеловек - недоросль 2593125 2 20 10 7 9 8 11 11 7 14 14 12 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 2 0 0 1 1 0 2 0 0 0 2 5 2 0 1 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0
    Ни эгоизм, ни альтруизм, а родство! 2684125 5 13 11 9 12 6 5 13 6 15 17 13 0 1 2 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 2 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 2 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Практическая философия Лотце, или наука о ценности бытия 2718124 2 15 10 10 11 9 6 10 7 16 12 16 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 1 2 1 0 0 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0
    О двух "критиках": городской, мещанской и сельской, крестьянской 2510124 5 14 11 9 9 8 6 11 9 14 16 12 0 1 1 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0 0 2 0 0 0 0 0 1 2 0 1 2 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 2 0 0 0 1 1 1
    О великом будущем семьи и ничтожном будущем нынешнего "общественного" дела 2976124 2 14 8 9 9 12 9 11 7 11 15 17 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0 0 2 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 1 0
    По поводу Шопенгауэра 2463123 2 18 12 7 9 7 5 6 8 11 15 23 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 2 0 1 2 1 1 2 0 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 2 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 2 0 1
    Православный погребальный обряд и его смысл 1850123 1 15 9 10 7 10 9 11 3 13 17 18 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 1 3 0 0 2 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 2 1 1 0 0 0 1 1 0 0 0 2 0 0
    Идея всемирно-мещанской истории 2751123 5 17 9 6 6 9 9 10 10 13 17 12 0 2 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 2 1 0 0 1 1 0 2 0 1 1 0 2 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 2 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 1 1 0 0 0 0 1 1 0
    Моральная казуистика Канта 2603123 4 16 9 9 8 9 8 8 9 14 13 16 0 1 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 1 2 0 1 0 2 2 0 0 0 2 0 0 0 0 2 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0
    Метафизики и агностики 2620123 5 16 8 9 9 6 9 10 8 14 13 16 0 0 3 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 2 0 1 1 1 1 1 0 2 0 0 0 1 0 1 2 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0
    О "чрезмерности" и недостаточности истории 2354123 2 16 11 8 12 10 6 8 10 13 15 12 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 0 0 1 0 1 0 2 2 0 0 2 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 2 0

    ИтогоЗа последние 12 месяцевMarFebJan
    Всего12месMarFebJanDecNovOctSepAugJulJunMayApr1009080706050403020128272625242322212019181716151413121110090807060504030201313029282726252423222120191817161514131211100908
    Сверхчеловечество, как порок и как добродетель 2502122 5 14 8 14 9 7 7 8 6 12 15 17 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 0 0 2 0 1 1 0 1 2 0 0 1 1 2 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Из проповедей, бесед, заметок 1602122 3 11 13 9 11 8 8 11 6 12 16 14 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 2 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 0 3 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 3 0 1
    К статье "Разоружение" 2823122 5 16 8 8 15 7 6 9 6 8 20 14 0 2 2 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 3 0 1 0 0 1 1 1 0 1 1 1 2 0 0 2 0 0 0 0 0 0 2 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 2 0 0
    Что такое русско-всемирная и всемирно-русская история? 2607122 4 17 13 13 8 5 8 8 7 9 15 15 0 1 3 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 2 1 1 1 1 0 1 0 0 0 1 1 0 2 0 2 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 0 1 2 0 0 0 1 1 0
    По поводу взгляда Канта на автономию воли 2577122 3 15 13 8 7 10 7 8 6 12 18 15 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 2 0 1 0 0 0 2 1 2 0 0 2 0 0 0 0 2 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 3 0 0 0 1 2 1 0
    Наука и искусство 2757122 4 14 11 9 14 9 6 8 10 10 12 15 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 2 0 0 0 4 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 2 0 0 0 0 2 0 1
    Еще к вопросу о двух разумах!.. 2568121 6 12 10 9 9 7 8 10 7 14 13 16 0 1 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 1 0 0 0 2 1 0 1 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0
    Мефистофель, как выразитель "светской культуры" 2514121 5 15 8 8 11 7 5 12 10 12 12 16 0 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 2 1 1 0 0 4 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    О Гамане 2613121 2 16 9 8 7 11 7 11 10 11 17 12 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 2 1 1 0 1 1 0 0 2 2 0 0 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 2 1 0
    Философ-чиновник 2202120 3 15 11 9 7 11 6 7 7 13 13 18 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 2 1 0 0 2 2 1 0 0 1 0 0 0 2 0 0 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0
    Сын, человек и их синтез - Сын Человеческий 2723120 1 14 11 9 13 7 6 13 5 12 18 11 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 2 0 1 1 0 1 1 0 0 1 0 3 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1
    Творение и воссоздавание 2488120 3 13 8 10 13 6 10 9 8 10 15 15 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 1 0 1 1 0 3 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 2 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0
    К вопросу о двух разумах 2743120 5 14 9 12 8 9 8 9 8 11 11 16 0 1 2 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 2 0 2 2 0 0 1 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0
    Кант и евангельское дитя или Сын человеческий 2622120 5 15 9 8 8 11 6 7 11 8 17 15 0 1 3 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 1 1 0 1 0 0 1 1 1 2 0 0 3 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0
    Наследие Канта 2701120 4 16 11 8 8 7 5 10 9 11 15 16 0 1 2 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 0 0 1 1 0 2 0 1 1 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 2 1 0 1 0 1 0 0 0 0 2 1 0
    По поводу книги В. Кожевникова "Философия чувства и веры" 2449118 4 14 9 7 9 10 6 8 7 13 15 16 0 2 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 2 0 1 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 1 0 2 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Русская история - международная история 2334118 4 17 8 7 11 8 8 9 6 11 13 16 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 2 0 0 1 1 0 2 1 0 0 1 3 1 0 0 2 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 2 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0
    Добавочные мысли к предшествующей статье 2585118 7 12 11 6 10 7 9 9 9 13 14 11 0 1 1 1 0 1 0 2 0 1 0 0 0 1 1 1 1 0 0 1 0 0 0 2 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 2 0 0 0 0 1 2 0
    Плата за цитаты, или великая будущность литературной собственности, литературного товара и авторского права 2872117 3 13 10 8 10 10 4 9 6 13 16 15 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 2 1 0 0 1 0 0 1 1 1 1 2 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 2 0 0 0 0 1 0 1
    Нравственность - не барство и не рабство, а родство 2629117 4 13 8 10 12 6 9 7 7 14 13 14 0 0 0 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 1 2 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 1

    ИтогоЗа последние 12 месяцевMarFebJan
    Всего12месMarFebJanDecNovOctSepAugJulJunMayApr1009080706050403020128272625242322212019181716151413121110090807060504030201313029282726252423222120191817161514131211100908
    Смысл и цель всеобщей воинской повинности 2293116 1 14 12 7 4 8 10 8 9 14 14 15 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 2 0 1 0 1 0 0 0 1 3 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 2 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0
    О Ричле 2436116 2 15 13 9 6 10 5 7 6 16 13 14 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 2 0 1 2 2 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 3 0 1 0 0 0 0 2 1 0
    Наш марксизм 1746115 3 14 10 12 5 4 9 11 6 11 17 13 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 1 2 0 0 2 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0
    Об обращении оружия, т. е. орудий истребления, в орудия спасения 2534115 2 13 10 10 10 12 7 8 5 11 14 13 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 3 0 0 1 1 0 0 0 2 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 0 0 1 1 2
    Родоначальник славянофилов 2323114 3 14 8 8 7 9 7 9 9 11 15 14 0 0 1 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 1 3 0 0 0 3 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 2 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0
    О пределах из "вне" и из "внутри" 2314114 4 14 10 9 5 8 6 8 11 12 13 14 0 1 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 1 2 0 0 0 1 0 1 1 1 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 0
    В. Иванов. О новой эстетике 1571113 2 14 4 7 8 4 8 10 9 12 17 18 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 3 2 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Философия Канта есть верный вывод из всемирно-мещанской истории... 2777113 4 17 9 8 4 9 8 10 5 11 11 17 0 1 2 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 1 1 0 0 1 0 0 2 1 2 1 1 0 2 0 0 0 0 2 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 2 0 0 0 0 1 0 1
    О соединении двух разумов 2416113 3 17 9 8 7 7 8 7 5 11 15 16 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 3 0 0 2 1 0 1 0 0 0 1 1 1 2 0 1 0 0 1 0 1 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 2 1 0
    Об ограниченности западного "просвещения" 3010113 1 12 9 8 9 7 9 9 9 9 15 16 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 1 1 0 1 0 0 0 3 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 2 0 0
    Отношение торгово-промышленной "цивилизации" к памятникам прошлого 2296113 2 12 10 11 6 10 7 10 7 13 13 12 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 2 0 0 0 1 0 0 0 2 1 1 0 1 2 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1
    Священно-научный милитаризм 2395112 2 15 9 8 8 7 7 11 7 8 13 17 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 1 1 0 0 1 0 1 0 2 2 0 0 0 4 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 2 1 0
    По ту сторону сострадания, или смех Сверхчеловека 2428111 3 13 8 11 10 11 5 9 7 9 12 13 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 2 2 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1
    Fedoroviana Pragensia 1719111 2 15 9 6 9 6 6 10 6 11 16 15 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 3 0 1 1 1 0 1 0 2 2 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 0 2 1 0
    Призрачная автономия 2092110 4 14 10 10 11 6 6 8 6 12 11 12 0 0 1 0 0 0 1 2 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 1 1 0 0 1 4 1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 2 1 0
    Неопределенность мыслей славянофилов об единении 2539110 4 14 11 7 8 8 6 8 5 15 10 14 0 2 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 2 0 1 0 0 1 0 2 1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 2 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 1
    Ложный демократизм Канта 2607110 3 15 9 8 6 8 7 6 5 15 14 14 0 0 2 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 2 3 0 0 0 2 0 0 0 0 3 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0
    К университетской или новофарисейской нравственности 2367109 5 15 7 9 4 6 8 9 6 12 13 15 0 1 1 1 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 3 0 0 0 1 0 2 0 2 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Из протокола евразийского совещания 1581108 0 15 7 9 4 6 9 9 7 15 18 9 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 3 0 0 2 0 0 1 1 3 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 2 0 0 0 0 1 1 0
    Одно из противоречий "сынов века сего" 2208108 3 16 8 10 8 6 4 8 8 11 11 15 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 2 2 0 0 1 2 0 1 1 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1

    ИтогоЗа последние 12 месяцевMarFebJan
    Всего12месMarFebJanDecNovOctSepAugJulJunMayApr1009080706050403020128272625242322212019181716151413121110090807060504030201313029282726252423222120191817161514131211100908
    О Якоби 2579107 1 14 9 7 11 8 7 5 7 8 15 15 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 2 1 1 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0
    Коперниканское искусство 2529106 4 13 8 6 7 8 6 7 6 10 16 15 0 1 2 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 2 0 0 0 1 0 1 0 2 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 1 0 0 2 0 0
    Произвол - творец учения о невольных возвратах 2393105 1 14 7 7 6 12 6 7 5 13 14 13 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 2 1 0 0 2 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0
    Письма разных лиц 3234105 2 12 4 13 9 5 7 9 6 12 14 12 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 0 3 1 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0
    Мыслитель-"ученый", "слишком ученый", то есть ученый-филистер 2562105 2 12 7 8 7 9 7 7 9 10 16 11 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 3 0 0 0 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 2 0 1
    Страшный Суд философии 2387104 6 10 8 11 6 8 6 8 4 12 13 12 0 1 2 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 0 0 1 3 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Трагическое и вакхическое у Шопенгауэра и Ницше 2309103 2 13 4 8 8 5 8 9 5 12 18 11 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 1 0 1 1 0 1 1 3 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0
    Мысли о Ричле 2395103 3 14 6 9 7 9 5 5 5 14 14 12 0 1 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 0 0 2 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0
    Супралегальная задача человека в обществе и в природе 2083101 4 12 7 7 9 7 6 7 8 12 12 10 0 0 1 0 1 0 0 0 2 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 2 3 0 0 1 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1
    От редакции 1544101 3 11 10 9 4 9 4 8 3 15 14 11 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 2 2 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 2 1 0 0 0 1 0 0 0 0 2 0 1
    Чтения в покоях преосвященнейшего Димитрия, епископа Туркестанского и Ташкентского 159694 0 12 5 9 7 4 6 9 4 11 14 13 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 0 2 3 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0

    Связаться с программистом сайта.